Яндекс.Метрика

Для оформления заказа войдите на сайт или зарегистриуйтесь.

8 800 775 00 50
пн-пт: 9:00 - 19:00 сб,вс: 9:00 - 18:00

Регистрация

Недвижимость для съемок: дополнительный заработок или способ продвижения?

26.09.2022


Реальная жизнь лучше декораций
Бывают нужны квартиры для съемок москва как коммерческой, так и жилой недвижимости. «Всем нужно просто олицетворение реальной жизни, которое дешевле арендовать готовым, чем выстраивать и декорировать в павильоне», – говорит Никита Емец, директор по рекламе BPSInternational.

Среди наиболее востребованных видов площадок продюсер агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box Илья Леонтьев называет кафе и рестораны, офисные объекты, спортивные площадки (фитнес-центры), дачные и коттеджные поселки. Зачастую требуются не просто офис или кафе, а помещение с более узким назначением, например, паркинг или холл с ресепшном в бизнес-центре.

«Стабильным спросом пользуются просторные, хорошо оборудованные кухни островного типа для съемок кулинарных передач, шоу, художественного кино. Таких объектов мало, и они способны создать собственнику постоянный спрос и доход, – отмечает Исмаил Коне, креативный директор и руководитель отдела локаций международного кастингового агентства «Золотая Лига». – Мы наблюдаем соотношение спроса на коммерческую и жилую недвижимость в пропорции 1/3 соответственно. Плюс есть спрос на специальные объекты, которые сложно отнести к коммерческим (такие как больницы, морги, отделения милиции, детские сады и школы и т.д.)».


Современные бизнес-центры и лофты
Среди конкретных объектов, наиболее подходящих для съемок, эксперты чаще всего называли ММДЦ «Москва-Сити». «Киношники любят красивые виды, символичность этого места», – объясняет Исмаил Коне. Например, в бизнес-центре класса А «Башня 2000» долгое время снимался сериал кинокомпании «Амедиа» «Не родись красивой». Кроме того, это место очень популярно для съемок рекламных роликов. «Сити» является символом современной Москвы, бизнес-сообщества, всего инновационного, высоких технологий. Например, долгое время в рекламе бренда «МегаФон» присутствует «Сити», и большинство компаний из сектора «IT и телеком» старается использовать именно образ «Москва-Сити» в рекламных сообщениях», – говорит Олеся Кошкина, директор по маркетингу ОАО «Сити», управляющей компании ММДЦ «Москва-Сити».

Кроме того, большим спросом пользуются площадки в лофт-пространствах. «Бывшие мануфактуры пользуются стабильным спросом за яркую характерность, текстуру и симбиоз офисных помещений и жилых лофтов», – отмечает Исмаил Коне. Например, съемки голливудского фильма «Черная роза» частично проходили на территориях лофт-квартала «Даниловская мануфактура» на Варшавском шоссе и комплекса апартаментов «Кадашевские палаты» – исторического объекта ХVII века, расположенного в Замоскворечье. А кинокомпания Mars снимала фильм «Так не бывает» в апарт-комплексе The Loft. В апарт-комплексе Berzarina, 12, проходили съемки российско-американской картины «Меняя жизни», режиссером и исполнителем главной роли в которой выступил американский актер Марк Дакаскос, российского многосерийного фильма «Подразделение N». «Кроме того, в демоапартаментах «поселился» один из персонажей популярного детективного сериала «Паутина» от канала НТВ», – рассказывает Максим Каварьянц, коммерческий директор Sminex.

Популярным бизнес-центром для съемок также является «Кантри Парк»: здесь снимались телесериалы «Универ. Саша и Таня», «Нанолюбовь», «Василиса», «Как я стал русским», фильмы «Степ бай степ», «По семейным обстоятельствам», рекламные видеоролики «МТС» и «М.Видео». «В нашей практике также были случаи, когда офисных сотрудников использовали в качестве актеров, – говорит Никита Емец. – В частности, Роб Сандерс, знаменитый британский режиссер, известный работой для JohnnieWalker, снимал в «Кантри Парке» видеоролик для МТС. По его замыслу, все должно было быть приближено к реальности – «живые» интерьеры, реальные люди, никакого грима. «Реальными людьми» стали сотрудники офисного комплекса».

По словам директора по развитию бизнеса национального оператора indoor-рекламы Advance Group Андрея Портнягина, нередко съемки проходят в БЦ «Олимпик Холл». Например, в 2014 году кинокомпания «Артлайн» снимала здесь эпизоды лирической комедии «Курортный роман» режиссера Игоря Мужжухина. Засветился офисный центр и в сериале «След», который создавался по заказу «Пятого канала». Генеральному директору агентства коммуникаций Constellation Александру Изотову особенно полюбился БЦ Sky Light, в котором был реализован каскадерский трюк, где в здание влетает автомобиль, «разбивая» стеклянную стену.

Регистрация
0.007